Установка 3-го ряда но Тойота Прадо 150
(оригинальный третий ряд)
В отличии от Toyota LC 200 и Lexus LX 570, в Toyota Prado 150 есть значительные конструктивные особенности при установке 3-го ряда сидений:
- В основном большинстве случаев, второй ряд имеет только складную спинку (Prado 150 в комплектации которого не было 3-го ряда сидений). В следствие чего необходима замена и 2-го ряда сидений на сдвижные, что бы пассажиры смогли попасть на третий ряд сдвинув предварительно второй)
- В отличии от LC200 третий ряд у Прадо 150 имеет электропривод, и при складывании он прячется в пол.
Подготовка под установку всех комплектующих, шумо-вибро изоляция багажника, установка третьего ряда сидений. Так же для повышения комфорта и удобства пользования третьим рядом было решено доработать блок управления третьим рядом, что бы процесс открытия и закрытия был автоматизирован, то есть не по удержанию кнопки как продумано заводом Тойота, а по одиночному нажатию на кнопку.
Система защиты так же предусмотрена, если что или кто то мешает открытию третьего ряда — срабатывает контурная защита «случайного» открытия/складывания третьего ряда.
Третий ряд на Прадо 150 выполнен по штатному, в предусмотренные заводом места, и только оригинальными запчастями.
Сиденья были выбраны в черном цвете с перфорацией «квадрат».
Ремни безопасности установлены в обязательном порядке.
Ссылки:
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.